Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил рекламную кампанию в рамках нового позиционирования бренда, пишет Sostav.

Теперь философия компании формируется вокруг концепции комфортного питания в мегаполисе. Новый слоган звучит так: «Кухня на районе — еда в городе».

Ролик запустили для презентации нового позиционирования: сервис ставит перед собой задачу сделать жизнь в городе удобнее и приятнее, а также уделять больше времени себе.

Главный герой видеоролика рекламной кампании — офисный сотрудник, который заказывает на обед любимое блюдо, — котлетку с пюрешкой. Как только он открывает упаковку с едой, то мгновенно «телепортируется» с рабочего места к себе домой, в уютный халат.

Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и оффлайн площадках.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент