«Кухня на районе» объявила о запуске в Москве первых десяти «Холодосов» в офисах крупных компаний в Москве: это микромаркеты с готовой едой для офисов и бизнес-центров, говорится в сообщении сервиса.

Ассортимент микромаркетов насчитывает более 140 наименований: сырники, сэндвич с ветчиной и сыром, борщ, «котлетка с пюрешкой» и другие блюда. Их средняя цена — 150 рублей.

В 2023 году компания намерена добавить напитки под собственной торговой маркой и в формате ко-брендинга.

«Кухня на районе» будет сама обеспечивать поставки еды, обслуживать холодильники и оказывать поддержку пользователей.

Это первый офлайн-проект для сервиса экспресс-доставки еды.

Формат автоматов с готовой едой для коворкингов и офисов уже использует «Яндекс Лавки». Такой же проект тестировал Delivery Club, но сейчас он закрыт. Сеть микромаркетов с холодильниками и кассами самообслуживания развивает и «Вкусвилл».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте