«Кухня на районе» начала первый этап ребрендинга и сменила экипировку своих курьеров: новыми элементами формы курьеров стали худи, футболки, непромокаемые демисезонные куртки, а также сумки с логотипом «Кухни» и светоотражающими вставками, пишет vc.ru со ссылкой на сервис.

Компания для новой формы выбрала лаймовый цвет, так как он «более заметен в городской среде, особенно в непогоду или в темноте, также на тротуарах или дорогах», более того он напоминает цвет формы городских служб разных стран.

Кроме того, для стирки и быстрого восстановления формы «Кухня на районе» открыла собственную прачечную «Washing-ton», занимающую площадь 400 м². Туда курьеры раз в неделю могут отдавать форму, где за ночь её постирают или починят.

Обновление формы и запуск прачечной стали первыми этапами ребрендинга сервиса, работающего в Москве и Подмосковье. Осенью 2021 года «Кухня на районе» планирует также обновить приложение.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте