Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих россиян, пользующихся интернетом. С их помощью люди находят одноклассников и однокурсников, налаживают личные и профессиональные связи. Как выяснили аналитики Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, самыми заядлыми любителями общения в соцсетях являются event-менеджеры: активными пользователями таких ресурсов считают себя 67% из них. Не слишком отстают от них переводчики, менеджеры по туризму (по 54%) и преподаватели (2%).

Среди тех, кто посещает соцсети время от времени, преобладают менеджеры по страхованию и закупкам (59% и 55% соответственно).
За ними следуют инженеры по охране труда и технике безопасности (54%). Для многих из них соцсети – это скорее не площадка для общения, а «удобный способ хранить контакты» и ресурс для ознакомления с важными новостями, уточняют аналитики Superjob.ru.

Среди них больше всего программистов (13%), руководителей и менеджеров по работе с клиентами (по 12%). Среди тех, кто раньше пользовался социальными сетями, но позже удалил свои аккаунты, лидируют архитекторы (7%) и охранники (6%).

Специалистов, не имеющих регистрации в социальных сетях, совсем немного. Это либо чрезвычайно занятые люди, либо те, кто далек от интернета. Так, ни в одной из сетей не зарегистрирован каждый пятый управленец (20%). На втором месте – прорабы, кладовщики и юристы (по 14%), на третьем – персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13%).

По данным исследования Superjob.ru, самые заядлые «одноклассники» — это бухгалтеры (74%) и медсестры (72%). Среди поклонников «ВКонтакте» больше всего event-менеджеров (97%), продавцов-консультантов (96%) и PR-менеджеров (94%). Facebook пользуется особой любовью переводчиков (68%), event-менеджеров (63%) и PR-менеджеров (62%). Сеть «Мой мир» предпочитают медсестры (63%), госслужащие (61%) и бухгалтеры (57%).

Излагать свои мысли в «Живом журнале» предпочитают журналисты (30%), PR-менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18%). Схожая аудитория у сервиса микроблогов Twitter: большинство зарегистрированных там – event-менеджеры (23%), журналисты, редакторы, PR-менеджеры (по 22%), системные администраторы и менеджеры по рекламе (по 19%).

В числе сетей, не пользующихся широкой популярностью, но названных пользователями, оказались «Профессионалы.ру», «Татарский портал друзей – Duslar», «Фотострана», «Mamba.ru», «Fashionbank» и "Talks.guns.ru – сеть настоящих охотников, рыболовов и хороших мужиков».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments