Крупный производитель туалетной бумаги и других гигиенических товаров Essity заявил о росте спроса на 40%, сообщает РБК.

Владеющая брендами Zewa, Tork, TENA, Libero и Libress группа компаний Essity заявила о росте заказов на потребительские товары на 30–40% по сравнению с ожидаемым уровнем. Там отметили, что не гарантируют удовлетворения всего спроса в связи с ограниченной мощностью производства. Снижения спроса группа ожидает в апреле, когда потребители «запасутся продукцией».

Рост показал не только потребительский сегмент, но и профессиональная торговая марка Tork, которую группа предлагает компаниям сферы гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). Продажи этого бренда увеличились примерно на 10%.

В то же время, в апреле Essity ждёт сокращения продаж в профессиональном сегменте сразу на 20% из-за остановки деятельности предприятий сферы HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений.

Группа компаний Essity производит товары для гигиены и здоровья, в том числе туалетную бумагу, подгузники и бумажные полотенца.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте