Крупные отечественные ритейлеры начали в своих магазинах специальные зоны премиальной бытовой техники или даже отводят под премиум-товары целые магазины, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

Например, «М.Видео – Эльдорадо» откроет в Москве первую в России мультибрендовую зону с товарами брендов Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и других. Цены начинаются от 20 тыс. рублей (например, за чайники) до 1 млн рублей.

На прошлой неделе запустился новый формат магазинов restore:, известных как монобрендовый реселлер Apple. В них будут продаваться электроника популярных и зачастую достаточно дорогих мировых брендов, которые сейчас официально не поставляются в Россию: Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и других.

В Wildberries также фиксируют рост спроса на качественную электронику и планируют развивать на площадке бренд-зоны известных марок, в том числе и в премиальном сегменте.

Опрошенные газетой эксперты считают, что продавать дорогие товары известных брендов в единой локации сейчас выглядит логичным шагом, поскольку многие россияне по-прежнему готовы платить за привычные им марки, да и искать такую технику проще на выделенных площадках.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент