Крупнейший украинский онлайн-ритейлер Rozetka установил первый собственный почтомат, сообщает e-pepper.ru.
Первое устройство компания установила на станции метро «Контрактовая площадь» в Киеве. В настоящее время почтомат работает в тестовом режиме для сотрудников ритейлера. Для всех покупателей он станет доступен в марте. Партнёром ритейлера выступила компания «Украинские интеллектуальные системы».
Издание отмечает, что по итогам 2018 года Rozetka планирует нарастить объём продаж на 40–45% по сравнению с 2017 годом. Основатель и совладелец компании Владислав Чечеткин рассказал, что ритейлер не делит магазины на онлайн и офлайн. Он выразил уверенность, что в продажах офлайн-магазинов есть значительная заслуга онлайн-сегмента.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.