Beluga Group, крупнейший производитель водки в России, рассказал о планах к 2024 году минимум в три раза увеличить долю онлайн-продаж в своей розничной выручке, пишет РБК со ссылкой на презентацию компании.

В компании подчеркнули, что за 2020 год онлайн-продажи составили лишь 3% доходов розничного подразделения, что соответствует 750 млн руб.

При этом в 2024 году этот показатель должен увеличиться до 10–15%, при том что розничные продажи ожидаются уже на уровне 80 млрд руб, говорится в презентации Beluga Group.

Таким образом, доходы от онлайн-торговли к 2024 году должны достичь 8–12 млрд руб.

Кроме того, Beluga Group сделала прогноз для инвесторов, что ее общая выручка в 2024 году как минимум удвоится по сравнению с 2020 годом и составит около 130 млрд руб.

В России в настоящее время полноценная онлайн-торговля алкоголем запрещена. В 2017 году Минфин подготовил законопроект, который подразумевал, что дистанционная торговля алкоголем начнется уже в 2020 году, но эта инициатива так и не была реализована.

Сегодня принадлежащий Beluga Group онлайн-магазин «Винлаб» функционирует по принципу click&collect: клиент в интернете резервирует товар, но оплачивает и забирает его из физического магазина сети «Винлаб», которая на конец первого квартала этого года насчитывала 665 точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте