Российские игроки рынка e-commerce подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Прайм».

В частности, свою подпись поставили представители Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ).

По новым правилам партнерские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб, в свою очередь маркетплейсы обязуются предупреждать ПВЗ об изменениях оферты и предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.

Также запрещается размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса. Кроме того, владельцам пунктов ПВЗ запрещено использовать механики искусственного завышения рейтинга.

Летом АКИТ сообщила, что комиссия при Минпромторге согласовала стандарты по работе маркетплейсов и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в целях саморегулирования отрасли.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте