Российские маркетплейсы смогут обмениваться информацией о нелегальных онлайн-продавцах и блокировать их работу, пишут «Известия».

Для этого будет создан механизм, который позволит клиентам жаловаться на нелегальную продукцию через систему маркировки «Честный знак». По сути речь идет о своеобразном черном списке торговцев контрафактом.

По этим жалобам площадки смогут проверить продавца и централизованно приостанавливать его продажи на площадках в случае нарушения.

«Яндекс Маркет» стал первым, кто апробировал новый механизм взаимодействия с оператором для защиты покупателей. В ближайшее время к данному механизму присоединятся и другие участники рынка интернет-торговли», — сообщил директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Заинтересованность в сотрудничестве с ЦРПТ изъявил также Wildberries. В компании сообщили, что планируют заключить партнерство в ближайшее время и начать выявлять любую сомнительную продукцию до того, как она поступит на онлайн-платформу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте