Организатор крупнейшей в России ярмарки для беременных и новорожденных Mybabyko объявил о переносе дат всех своих ближайших ярмарок для беременных и молодых мам. 

В среднем каждую ярмарку Mybabyko посещают порядка 5000 человек, а общий оборот участников мероприятия составляет 20 млн рублей. Генеральный директор Александр Тарасов еще надеется на возможность проведения оффлайн-событий в мае, но, в тоже время, в компании морально готовы и к переносу всех мероприятий на осень: «Работая с целевой аудиторией — беременными, мы не имеем ни морального, ни этического права подвергать опасности посетителей всех запланированных на март и апрель мероприятий. Чем будем заниматься? В настоящее время мы собрали базу в 6 000 беременных и 50 000 молодых мам из Москвы и Санкт-Петербурга. В кратчайший срок мы разрабатываем новый продукт — вебинары Mybabyko по темам безопасности здоровья беременных и новорождённых. Данный проект мы планируем запустить в начале апреля. При поддержке и сотрудничестве с ведущими специалистами в области акушерства, ортопедии, гинекологии, неврологии, педиатрии и т.д.».

В компании также подчеркнули: «Мы не поддаемся панике и не передаем ее своей целевой аудитории. Основная задача, оказание профессиональной и информационной помощи. Проявить поддержку и внимание. Когда ситуация стабилизируется мы вернёмся к офлайн и будем комбинировать свою работу, не только в области предложения товаров для беременных и новорожденных, но и ведение информационных вебинаров».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент