Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora откроет первый флагман в России, сообщает Malls.ru.
Первый флагманский магазин сети заработает с 16:00 14 сентября в ТЦ «Авиапарк». Первые 300 покупателей получат бьюти-боксы с косметическими средствами, а также возможность сделать коррекцию бровей и «примерить» продукцию в виртуальной реальности.
Sephora будет продавать в том числе ранее не представленные в России марки Huda Beauty, Kat Von D Beauty, Marc Jacobs Beauty, Farsali и Frank Body. С любой покупкой в течение первого месяца работы магазина клиенты смогут получить карту со скидкой в 25%.
Под брендом Sephora в мире работают более 2,5 тыс. магазинов в 34 странах мира. В 2003 году Sephora уже пыталась выйти на российский рынок — её по франшизе развивала компания «Алькор и Ко», владеющая магазинами «Л’Этуаль». В итоге партнёры свернули проект и в 2005 году сеть закрылась.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.