Сеть магазинов «Читай-город» готовится провести ребрендинг: изменится логотип, шрифты, айдентика, оформление магазинов, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию.
Логотип будет «преемственным», изменится начертание букв. Также компания рассказала, как изменится дизайн магазинов.
Первые два обновленных магазина компания откроет в новых для себя местах: в торговом центре «Авиапарк» до конца года, и в «Афимолле» в начале следующего.
В оформлении магазинов изменятся цвета, торговое оборудование и мебель, освещение и зонирование магазина, рассказали в компании. Интерьер будет оформлен преимущественно «в темных, графитовых цветах» (сейчас — в светлых). В некоторых зонах, на которых нужно сделать акцент, стены будут светло-бежевыми.
Магазины оборудуют уютным освещением, «которое создает камерную атмосферу». В больших магазинах (в частности, в «Авиапарке» и «Афимолле») предусмотрена зона кафе со столиками и кофемашиной. Она будет расположена рядом с местом, где проходят встречи с авторами.
В компании ожидают, что ребрендинг поможет увеличить количество посетителей Переоформление одного магазина обойдется книжному ритейлеру в 10 млн руб., считают эксперты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.