Бывший руководитель дирекции по развитию экосистемы Сбербанка SberX Марк Завадский на своей странице в Facebook назвал шесть трендов российского e-commerce в 2019 году.

Он отметил, что электронная коммерция перестала быть индустрией и стала инструментом трансформации бизнес-модели практически любой компании.

«Все проекты делятся на четыре категории. 1) Wildberries. 2) у нас много бабла, смотрите, какие у нас акционеры 3) щупаем новые бизнес модели, авось взлетит 4) я нишевый игрок, у меня все по-другому», — указал Завадский.

В качестве третьего тренда он назвал дефицит кадров, «особенно в продактах и разработке». Четвёртым тезисом стало: «Кросс-Бордер больше не вселенское зло (ну наконец-то)».

«Арифметическая задача года – как поженить customer accusition cost со стоимостью удержания клиента, средним чеком и частотой заказов, чтобы он окупался на сроке жизни клиента не в проекте, а хотя бы вообще (помним, что мужчины у нас живут сильно меньше женщин, хорошо, что покупают во многих категориях больше женщины)», — написал Завадский.

Последним трендом он назвал экосистему «как ответ на любую проблему».

До весны 2018 Марк Завадский работал гендиректором Alibaba Group в России, после чего он перешёл в Сбербанк, где занимал должности вице-президента по стратегическим цифровым партнёрствам и главы дирекции по развитию экосистемы банка SberX. Летом 2019 года он покинул Сбербанк, но продолжил сотрудничество с банком в качестве консультанта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Ян_Королёв
Ян_Королёв
4 лет назад

Все правильно сказал. Подписываюсь под каждый словом!