Экономические неурядицы в Европе и на других рынках никак не сказались на продажах итальянского модного бренда Gucci. Об этом французской газете Le Figaro заявил президент, генеральный директор Gucci Патрицио ди Марко. Gucci принадлежит французской корпорации Pinault-Printemps-Redoute (PPR).

Руководство Gucci готово быстро отреагировать на падение выручки снижением расходов, подчеркнул ди Марко. Этот «план Б» предусматривает, в частности, прекращение улучшения сети магазинов при сохранении темпов открытия новых точек продаж, сказал топ-менеджер. По его словам, в настоящее время не наблюдается спада темпов роста бизнеса Gucci. «[При этом] мы не можем исключить воздействия [экономических проблем глобального характера] на региональных рынках, — сказал ди Марко. — 2012 год может стать очень трудным [для ведения бизнеса], но мы намерены сохранить инвестиции в средне-и долгосрочной перспективе».

Gucci сталкивается с некоторыми сложностями, в частности, во Франции, отметил ди Марко. «На французском рынке работать непросто. Бренд не настолько известен, как он этого заслуживает. Дом Gucci должен быть, по мнению французов, лучшим итальянским производителем товаров класса люкс. [Во Франции] у нас есть потенциал роста», — рассуждает топ-менеджер.

Холдинг PPR наряду с брендом Gucci владеет несколькими модными брендами, в частности, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent, Ermenegildo Zegna, Boucheron, Stella McCartney, Sergio Rossi. В настоящее время PPR завершает сделку по покупке итальянского производителя мужской одежды Brion.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments