Премиальная сеть продуктовых магазинов Kem Chicks в Джакарте (Индонезия) разместила на собственных полках съедобные шелфтокеры и по итогам indoor-кампании сумела поднять продажи нужных групп товаров на 12%.
Перед креативным агентством Dentsu Sparks стояла задача повысить продажи торговой сети в категориях мясо, сыр и спреды. Продукты из этих групп не пользуются спросом в Индонезии, где исторически популярны рис и восточная кухня.
Для того чтобы изменить вкусовые привычки покупателей и динамику своих продаж, Kem Chicks приготовила гигантские сэндвичи и оформила ими края полок так, чтобы, например, на полке с мясными нарезками были выложены бутерброды с мясом. Люди могли попробовать такой шелфтокер на вкус и при желании тут же приобрести продукты, из которых он сделан. Слоган кампании: For any kind of sandwich ("Для сэндвича любого размера").