1 ноября 2011 г. СТД «Петрович» запустил рекламную кампанию, героями которой стали 15 профессиональных строителей, которые постоянно покупают материалы в магазинах сети. Как говорится в официальном сообщении компании, ключевым фактором отбора был объем покупок за последний год и количество бонусных баллов, полученных покупателями по программе лояльности.

На макетах изображены один или несколько постоянных клиентов СТД «Петрович» и слоган «Мне везет!» или «Нам везет!», которые обыгрывают слоган «Вам везет! Петрович». Этот слоган используется на более чем 500 машинах доставки.

«Рекомендации реальных покупателей намного эффективнее привлеченной звезды или просто хорошо сфотографированных моделей», — пояснил выбор компании Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович».

Рекламная кампания проводится в Петербурге, Ленинградской области и Великом Новгороде и продлится весь  ноябрь. В качестве рекламных носителей используются наружная реклама, площадки в интернете и эфир таких петербургских радиостанций, как «Дорожное радио», «Авторадио», «Юмор-ФМ», «Ретро-ФМ» и «Радио Шансон».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments