Торговая сеть «Красный куб» в 2,5 раза сократила число магазинов в Санкт-Петербурге, сообщает РБК.
Издание отмечает, что в настоящее время в городе работают лишь четыре магазина сети, тогда как в феврале 2018 года сеть насчитывала 10 точек. Такую информацию РБК получил на горячей линии ритейлера. Официально в сети планы по развитию сети в Санкт-Петербурге не прокомментировали.
«Красный куб» за последний год закрывал магазины как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле. В их число попал и флагманский магазин на Невском проспекте, работавший на этом месте более 13 лет.
Компания сокращает сети и в других городах. В настоящее время, по данным собственного сайта, она владеет 68 магазинами, из которых 25 работают в Москве. При этом несколько лет назад сеть насчитывала 175 торговых точек, отмечает издание.
При этом РБК указывает, что в августе ритейлер запустил в Москве пять новых крупноформатных магазинов под вывеской Redcube. Этот формат объединил ассортимент «Красного Куба» и сети Alessandro Frenza, также принадлежащей компании.
Кроме того, в феврале 2019 года руководитель IT ритейлера Александр Шумский при подписании контракта с поставщиком IT-услуг ALP Group упоминал, что к 2021 году сеть планирует довести розничную сеть до 350 магазинов.
«Красный куб» работает с 1996 года. Первые два года компания занималась оптовой торговлей посуды и предметов интерьера, после чего начала открывать собственные розничные магазины. По данным СПАРК, 76% компании принадлежит Ирине Пивень, 24% — Александру Кирееву через ООО «Торговые Инновации».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Компания умирает. Огромные долги. Количество магазинов около 60. Не оплачивают по счетам подрядчика и арендодателям по два-три месяца. Количество персонала офиса уменьшилось в три раза. Ушли самые умные.