Ликероводочному заводу “Минал”, на котором недавно было введено временное управление, запретили рекламировать алкогольную продукцию в Интернете. Такое решение принято 31 марта 2006 г. на заседании комиссии красноярского УФАС. Как сообщил заместитель руководителя УФАС Олег Харченко, на сайте завода была размещена реклама водки, производимой ОАО “Минал”, каждая марка которой сопровождается подробным описанием. Кроме того, на сайте представлена информация о том, что продукция полезна для здоровья, отметил Харченко. На заседании комиссии представитель ОАО “Минал” пояснил, что интернет-сайт в данный момент закрыт, но доказательств не представил. В итоге производителю выдали предписание устранить нарушение закона о госрегулировании алкогольной продукции, пояснили в УФАС. Завод производит водку под марками “Лама”, “Серебряный колос”, “Старорусская”, “Красспирттрест”.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
