Американский производитель снеков Kraft Foods намерен разделить бизнес на две части. Как говорится в официальном сообщении компании, совет директоров планирует создать две независимые публичные компании: динамично развивающуюся глобальную снековую компанию с расчетной выручкой в приблизительно $32 млрд. и североамериканскую продовольственную компанию, имеющую высокую маржу прибыли, расчетная выручка которой составит приблизительно $16 млрд.

«Глобальный бизнес снеков предоставляет грандиозные возможности для роста, поскольку потребительский спрос на снеки растет по всему миру. Североамериканский продовольственный бизнес обладает выдающейся линейкой легендарных брендов, лучшей по отрасли маржой и, очевидно, может существенно увеличить денежные поступления», — пояснила Айрин Розенфельд, председатель правления и генеральный директор Kraft Foods, слова которой цитируются в официальном пресс-релизе.

В Kraft Foods рассчитывают, что в результате разделения бизнеса на «разивающийся» и «высокомаржинальный», каждая из двух вновь созданных компаний сможет распределять ресурсы и использовать капитал способом, соответствующим ее стратегическим приоритетам для оптимизации совокупных доходов акционеров.

Компания планирует создать два предприятия путем расширения необлагаемого налогами продовольственного бизнеса в Северной Америке на акционеров компании Kraft Foods. По информации компании, процесс разделения ориентировочно займет 12 месяцев. Две независимые компании заработают в конце 2012 г.

Портфель брендов Kraft Foods также будет разделен на две части. Ключевые бренды глобальной компании будут включать печенье Oreo и LU, шоколад Cadbury и Milka, жевательную резинку Trident, кофе Jacobs и порошковые напитки Tang. Ключевые бренды североамериканской компании будут включать макароны с сыром Kraft, мясные продукты Oscar Mayer, кремовый сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, напитки Capri Sun, десерты Jell-O и приправу для салатов Miracle Whip.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments