Косметический бренд Lush объявил об уходе из соцсетей. Соответствующее сообщение появилось в официальном аккаунте бренда в Instagram.

В компании заявили, что соцсети делают прямые коммуникации всё более и более сложными. «Мы устали воевать с алгоритмами и не хотим платить, чтобы попадать в вашу новостную ленту, — указано в обращении компании к клиентам. — Поэтому мы решили, что пора попрощаться с некоторыми из наших социальных каналов и начать с вами прямой диалог».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

We’re switching up social.⁣ ⁣ Increasingly, social media is making it harder and harder for us to talk to each other directly. We are tired of fighting with algorithms, and we do not want to pay to appear in your newsfeed. So we’ve decided it’s time to bid farewell to some of our social channels and open up the conversation between you and us instead.⁣ ⁣ Lush has always been made up of many voices, and it’s time for all of them to be heard. We don’t want to limit ourselves to holding conversations in one place, we want social to be placed back in the hands of our communities — from our founders to our friends.⁣ ⁣ We’re a community and we always have been. We believe we can make more noise using all of our voices across the globe because when we do we drive change, challenge norms and create a cosmetic revolution. We want social to be more about passions and less about likes.⁣ ⁣ Over the next week, our customer care team will be actively responding to your messages and comments, after this point you can speak us via live chat on the website, on email at wecare@lush.co.uk and by telephone: 01202 930051.⁣ ⁣ This isn’t the end, it’s just the start of something new.⁣ ⁣ #LushCommunity — see you there.

Публикация от LUSH UK (@lush)

В компании указали, что начиная со следующей недели связаться с компанией клиенты смогут только через чат на сайте Lush, электронную почту или по телефону.

При этом в российском аккаунте Lush подобного сообщения нет.

В конце марта российское отделение Lush оказалось втянуто в скандал с феминисткой Бэллой Рапопорт, которая пожаловалась на то, что в компании отказались бесплатно дать ей набор косметики.

Позже по соцсетям начало распространяться сообщение об увольнении smm-менеджера, которая общалась с Рапопорт, но в компании эту информацию опровергли.

Британская косметическая компания Lush работает с 1995 года. В настоящее время она владеет более чем 900 магазинов в разных странах мира.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о