Мобильное приложение «Кошелек» в ходе своего исследования выяснило, какие карты лояльности у россиян пользуются наибольшей популярностью. Среди наиболее востребованных оказались карты Перекрёстка, Эльдорадо, kari, Sunlight, М.Видео, О’КЕЙ, Ленты, Metro Cash & Carry, Adidas Group, O’STIN, пишут «Ведомости».

Согласно данным исследования, россияне в настоящее время добавили в приложение 200 миллионов карт лояльности, а также освободили свои бумажники, сумки и рюкзаки от 1000 тонн пластика. Кроме того, в среднем клиенты хранят в смартфонах 11 карт лояльности и используют карты лояльности для получения скидки 75 млн раз в месяц.

Примечательно, что многие россияне поддерживают тренд на разумное потребление и защиту экологии, поэтому регистрируют новые карты непосредственно в приложении — сразу в мобильном формате, отказываясь от лишнего производства пластика.

Напомним, что «Кошелёк» — мобильное приложение для хранения и использования дисконтных и банковских карт. Число пользователей сервиса превышает 13 миллионов человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент