Книжки про сервис читаем. На конфы ходим. "Гуру"-без-гуру приглашаем за немерянное бабло…. а нахера???

Итак, давным давно, повелся я на Yotu. Дорого, жаба душит, работает не везде, но вроде скорость выше.

Уж трижды менял на Yota модемы. Все я их скопил. И яйцо, и HTC телефон, и последний роутер…

Вот про него и история. Хотя какая там история, так — заметка. Вспух у него аккумулятор. Бывает. Заводской брак. Но есть НО. Нет, не так. Есть АХЕррительное НООО! Гарантия давно прошла.

Возможно, вы подумали: ну и что? А вот тут вы глубоко заблуждаетесь! Мы ж про сервис!

Сначала вы претесь в место покупки. Вас посылают. Не далеко. В диагностический центр. Ибо понять, что аккумулятору кирдык -низяяя! Вы находите этот гребаный диагностический центр, и вам выносят вердикт. Мужайтесь, сейчас будет страшно- аккумулятор надо менять. Страшно? Нет? А зря! И вас посылают в сервисный центр. Их, правда, не много. И один из них в Серпухове. Для жителя Москвы это два лаптя по карте.
Есть и поближе. Правда, для меня ближайший оказывается все равно на краю географии.

Собираю попу в кулачек, припираюсь.
Диалог:
-Здрасьте.
-Здрасьте.
— Вот.
— Надо менять. А у вас гарантия кончилась!
— Готов купить!
— А ОНИ не ПРОДАЮТСЯ!!!
— **#%%£?**££ И что же делать???
— Искать стороннего Поставщика.
— %**><££ Это, Какого ЖЕ????

Пауза.

Парень лезет под прилавок, ставит в мой роутер новый аккумулятор. Отдает мне.

— Сколько я вам должен?
— Угостите на кофе!
— Мне нравится ваш подход!! 500 руб нормально?
— ок))))
— ок)))

Вывод:

1. Коррупция спасает эту страну
2. Если МегаФон, купив Yotu, не изменит сервис — нахер Youta не нужна.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments