Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» закрывает свои оставшиеся магазины и перезапустит точки в новой концепции, пишет «Коммерсант».
Сайт и приложение сети уже не работают: при попытке зайти на сайт пользователя встречает надпись «мы обновляем сайт и мобильные приложения для вас».
Сотрудники трех магазинов рассказали, что точки работают до конца июля, после этого они закроются на реконструкцию. В одном из магазинов сотрудник сказал, что после реконструкции «Кораблик», вероятно, на этом месте повторно не откроется.
Весной прошлого года ритейлер был выкуплен структурами Александра Мамута, у которого уже есть сеть магазинов детских товаров «Винни». Сейчас «Кораблик» проходит «определенную трансформацию», к концу августа — началу сентября сеть откроется в обновленной концепции, заявили в фонде A&NN, управляющим активами Мамута. Сохранится ли бренд — неизвестно.
При этом известно, что связанная с «Корабликом» компания «Кербин» в июле подала заявки на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро». Одна из структур A&NN на Headhunter сейчас ищет продавца в магазин Toyspro в московский ТЦ «Океания». Это будет магазин игрушек, комиксов и настольных игр.
«Кораблик» последние годы испытывает финансовые трудности. Выручка компании за последние пять лет сократилась в 13 раз, до 1 млрд руб. Столько же может составлять долг. В связи с этим компания сокращает число магазинов: если в начале 2023 г. их было 82, то теперь — 25.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.