Как сообщила Мария Маркова, пресс-секретарь ТД «Копейка», объем продаж ОАО «Торговый Дом «Копейка» по итогам отчетного периода Январь – Март 2006 г. составил $208,5млн. (gross)., что на 52% превышает показатель аналогичного периода 2005 года – $136,9 млн.
Важным событием начала апреля 2006г. стало приобретение ОАО «Торговый Дом «Копейка» 100% долей в ООО «Торговая Фирма «Самара-Продукт». Количество магазинов под управлением ТД «Копейка» по итогам сделки возросло на 22 — 18 расположены в Самаре, 2 в Новокуйбышевске, 1 в Чапаевске и 1 в Дмитровограде.
В соответствии с долгосрочной стратегией Группы, приобретенные активы станут основой очередного, четвертого по счету, дивизиона — «Самарского». Таким образом, ТД «Копейка» начинает развитие в Самарской, Ульяновской и Оренбургской областях с общим населением около 7 миллионов человек и оборотом розничной торговли продуктами питания более 5 млрд. долл. Всего в составе Самарского дивизиона Группы планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж 450-500 млн.долл. (без учета НДС).
С начала года сетью универсамов «Копейка» было открыто 19 магазинов в Москве, 2 – в Московской области, 1 – в Твери, 2 – в Рязани, 3 – в Ярославле; приобретено 22 магазина Торговой Фирмы «Самара-Продукт». В Нижнем Новгороде было принято в управление 48 магазинов, из которых 10 – около 10% площадей – признаны неформатными для «Копейки» и будут предложены к продаже. Таким образом, число действующих магазинов сети «Копейка» с начала года выросло на 87 – со 118 до 205.
Справка:
ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном регионе России. Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года.
За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. В настоящее время под управлением Компании работают 205 магазинов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской областях.