Как сообщила Мария Маркова, Директор Управления внешних связей Торгового Дома «Копейка», некоторое время назад жители г.Шатура находили в своих  подъездах и почтовых ящиках предложение приобрести именную дисконтную карту нашей сети с указанием расчетного счета мошенников, на который нужно перевести деньги.

«Мы предполагаем, что такое может случиться и в других городах, где мы работаем, — говорит Маркова, — использование имени хорошо известной и надежной компании или официальной организации – это один из самых распространенных видов мошенничества на доверии! И, к сожалению, он часто срабатывает: мы можем, не задумываясь, открыть дверь, если там говорят «Откройте, милиция» или перевести деньги неизвестным  предприимчивым гражданам в надежде на обещаемые блага, скидки или подарки».

Дисконтных карт в сети универсамов «Копейка» нет. Ценовая политика сети направлена на то, чтобы покупки в универсамах были максимально приятны и доступны любому покупателю. Компания проводит еженедельные распродажи, делает предложения месяца, разрабатывает специальные акции, в том числе акцию «Скандально низкие цены»,  когда стоимость товаров становится очень низкой. Именно поэтому дисконтные карты никогда не планировались к использованию в сети. 

Справка:

ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата «дискаунтер» в Центральном регионе России. Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года.

За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. В настоящее время сеть универсамов «Копейка» работает в Москве, Московской, Нижегородской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской  и Ярославской областях.

В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s  был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз — «Стабильный».



 

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments