Французский производитель косметики L’Oreal и eBay объявили в среду об урегулировании давнего спора по поводу продажи контрафактной продукции на сайтах электронной торговли.

Противостояние между компаниями продолжалось с 2007 года, когда L’Oreal подала на eBay в суд в пяти европейских странах, объявив о неудовлетворенности тем, как eBay отреагировала на опасения по поводу продажи товаров на сайтах.

Суд Великобритании вынес решение в пользу eBay, однако попросил о разъяснениях у Европейского суда. В постановлении Европейского суда от 2011 года говорилось, что такие операторы, как eBay, не освобождены от ответственности, если обладают или могут контролировать информацией о продаваемых на их сайтах товарах.

L’Oreal отметила в среду, что финансовые условия урегулирования носят благоприятный для нее характер, но детали не подлежат разглашению.

"L’Oreal признает приверженность eBay в борьбе против нарушений в сфере интеллектуальной собственности, – говорится в совместном заявлении компаний. – Стороны считают, что бороться против подделок можно при помощи кооперации, а не судебных разбирательств".

С представителями eBay не удалось оперативно связаться для дополнительных комментариев.

L’Oreal обвиняла калифорнийскую компанию в том, что она не предпринимала достаточно усилий для отслеживания контрафактной продукции на своем сайте.

eBay ранее заявляла, что имеет системы, гарантирующие исключение контрафактной продукции с сайта в случае обнаружения, однако задача отслеживания проблематичного товара входит в круг ответственности держателей торговых марок.

В США федеральный суд решил в деле между eBay и Tiffany & Co., что онлайн-ритейлер не несет ответственности за нарушение торговых марок при продаже контрафактной продукции на его сайте. Это постановление было интерпретировано как актуальное для других компаний, работающих в сфере онлайн-ритейла, например Amazon.com Inc. и Google Inc.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments