Владимир Ефремов, директор по продажам МПБК «Очаково»:
«Кроме Biglion мы также сотрудничали с KupiKupon и BigBuzzy, через которые продавали подарочные корзины и пригласительные билеты в Музей традиционных русских напитков. Это не столько новый канал продаж, а в первую очередь дополнительный инструмент продвижения. В условиях законодательных запретов на рекламу пива, мы стараемся использовать новые способы коммуникаций с нашими потребителями»
Ольга Караева, генеральный директор ООО «Магазин будущего»:
«В отличие от стенда, в нашем реальном проекте предполагается, что сканирование и оплата товара будут разделены. Сканирование товара благодаря RFID будет полностью автоматизировано. Для оплаты мы намерены использовать комбинированное решение: часть касс будет терминалом самообслуживания, а часть — с живым кассиром. Либо мы сделаем кнопку вызова человека, который поможет обслужить покупателя-пользователя автомата»
Алексей Храбров, директор департамента по управлению недвижимым имуществом сети DIY-магазинов «Метрика»:
«Я бы обратил внимание на проблему неадекватного восприятия владельцами ценности их же объектов, что подтверждается их долгой экспозицией на рынке. Некоторые комплексы месяцами выстаиваются, но так и не сдаются. При пересчете стоимости не полученной арендной платы за период экспозиции объекта на размер запрашиваемой скидки понимаешь, сколько не получил прибыли собственник»
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):
«Массовая, так называемая сетевая, розница, все эти спекулянты, подонки и волки позорные, не покупают фермерский продукт. Но не потому, что он намного дороже. Товар должен быть сертифицирован и штрихкодирован определенным образом, чтобы проходить через все системы идентификации внутри ритейла.<…> Поэтому ни в одной стране мира не существует экологических полок. Есть отдельные магазины экологических продуктов, которые занимают крайне малую нишу даже за рубежом»
Василий Колташов, руководитель центра экономических исследований ИГСО:
«Вступление России в ВТО крайне желательно ориентированным на экспорт монополиям именно теперь, когда стабилизация в мировой экономике заканчивается и обостряется конкуренция за покупателя. Эта же причина стоит за стремлением западных корпораций получить доступ к российскому рынку»
Кристофер Танко, старший вице-президент 7-eleven по международным рынкам:
«Мы хотим, чтобы у всех 7-eleven был один и тот же имидж, хотя продукты могут быть очень разными. В этом уникальность стратегии — мы применяем систему управления «позиция за позицией, магазин за магазином». В сельских районах Японии будет другой по сравнению с центральной частью страны или с Норвегией ассортимент»
Денис Кусков, генеральный директор Telecom Daily:
«Люди начинают понимать, что функциональность телефона значит намного больше, чем его внешний вид, и начинают потихонечку переходить на более производительные платформы — Android, Windows Mobile 7 или iOS»
Николай Филатов, главный санитарный врач Москвы:
«Мы провели порядка 100 тысяч лабораторных исследований продуктов, поступивших в продажу. Около 9,5% из них не отвечают нормативам»