Коньяк показал в Новый год наилучшую динамику продаж среди алкогольных напитков, сообщает RNS со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
Компания привела данные продаж алкогольных напитков, за исключением пива и водки, за последнюю неделю 2018 года и первую неделю 2019 года. Продажи коньяка за этот период увеличились на 12% в денежном и 16% в натуральном выражении. Игристые вина в эти две недели показали рост на 13% и 9% соответственно, виски — 13% и 14%, бренди — 10% и 12%. В свою очередь, продажи вермутов снизились на 4% в денежном и 3% в натуральном выражении.
Кроме того, в компании привели данные и по другим категориям продуктов.
«Продажи твердых сыров — одного из основных драйверов роста рынка молочных продуктов в этот период — в денежном выражении выросли на 9%, в натуральном — на 4%, мягких сыров — на 10% и 3% соответственно. Продажи готовых к употреблению мясных продуктов, таких как колбаса и ветчина, выросли на 12% в денежном выражении, на 12% в натуральном», — указали в Nielsen.
При этом продажи красной рыбы снизились на 2% в деньгах и 6% в натуральном выражении, сельди — на 4% и 3% , а фруктовых соков — на 8% и 13%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.