Кондитерские компании и производители жевательной резинки опасаются массового прихода в розничные сети касс-самообслуживания из-за высоких рисков сокращения импульсных покупок в кассовых зонах. Потребители на кассах-самообслуживания заняты сканированием своих покупок, стараясь быстрей покинуть кассовую зону, не имея достаточного времени для совершение импульсных покупок.

Вероятно, что данная ситуация с кондитерскими компаниями со временем будет только усугубляться, поскольку традиционные кассы быстро заменяются кассами самообслуживания. Однако это проблема для кондитерских компаний и производителей жевательной резинки существует еще с 1992 года, когда появилась первая self-checkout касса в супермаркете сети Price Chopper в Нью-Йорке. Но если кассы-самообслуживания приводят к сокращению импульсных покупок, то новая угроза в виде онлайн торговли может окончательно их искоренить.

За последние десять лет продажи жевательной резинки уменьшились более чем на 40%, при этом объем рынка оценивается в $3 млрд. Три года назад известный производитель шоколадных батончиков в Северной Америке и пятая крупнейшая кондитерская компания в мире «Hershey Co.» подсчитала с 1992 года убытки, оцененные в миллиарды долларов, увидев в кассах-самообслуживания и онлайн-покупках нависшую угрозу для компании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments