ЗАО «Баон», развивающее одежные сети Baon и Desam, намерено пересмотреть структуру поставок в пользу собственной розницы.

Сейчас более половины поставок компании приходится на мультибрендовые магазины, а не на сети Baon и Desam. В планах компании – изменение соотношения в пользу собственной розницы, — рассказал Retailer.RU Павел Лынев, директор департамента розничных продаж.

В сети входят как собственные магазины компании, так и франчайзинговые. До конца года компания планирует открыть по два магазина Baon и Desam. С начала 2010 г. было запущено  два магазина Desam и один магазин Baon. По франшизе с начала года начали работу объекты в Чите, Муроме, Сургуте, Подольске, Ессентуках, Новосибирске, Ижевске, Петропавловске—Камчатском, Якутске, Южно-Сахалинске, Норильске. До конца года появятся магазины в Иркутске и Саранске.

В 2011 г. компания планирует открыть около 10-15 собственных торговых точек и 30-40 франчайзинговых. «В течение ближайших трех лет во всех субъектах РФ  будет открыто минимум по одному объекту Baon и Desam.  Затем с учётом потенциала городов – по магазину на каждые 200 000 – 250 000 человек населения.

Справка:

ЗАО «Баон» создано в 2007 г. путем объединения одежных сетей Baon и Desam. Владелец компании — Илья Ярошенко. Сейчас в сети Baon работает 32 собственных магазина и 47 франчайзинговых. В сети Desam 17 собственных магазинов и 35 франчайзинговых.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments