В компании сообщили, что в январе-марте текущего года экспорт продукции ТМ Nemiroff в РФ в абсолютном выражении составил 892, 086 тыс. дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 43,8 тыс. дал. Продажи Торгового дома Nemiroff в России в первом квартале продолжали расти. За первые три месяца 2006 года они составили 2,1 млрд. руб. (или $77,39 млн.), увеличившись на 49,8% по сравнению с результатами за аналогичный период 2005 года (1,4 млрд. руб. или $51,67 млн.). В абсолютном выражении продукции ТМ Nemiroff за январь-март этого года было продано 1,13 млн. дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 311,6 тыс. дал (прирост 38%).
Торговый Дом Nemiroff является самым крупным налогоплательщиком алкогольной отрасли среди импортеров крепкого алкоголя в России. В первом квартале 2006 года в бюджет РФ компанией перечислено $34,2 млн. За аналогичный период прошлого года было перечислено 24,4 млн., в то время как за весь 2005 год Торговым домом Nemiroff было уплачено свыше $127,0 млн. налогов.
В 2006 году компания Nemiroff планирует поставить в РФ 5,3 млн. дал крепкого алкоголя на сумму $330,2 млн. При этом налоговые платежи компании в бюджет России достигнут уровня $160 млн. Торговый Дом Nemiroff продолжает расширять присутствие своей продукции во всех значимых национальных и региональных сетевых структурах на территории РФ.
По словам Президента Управляющей компании Nemiroff Холдинг Александра Глуся, расширение качественного присутствия бренда на таких крупнейших международных рынках алкоголя как Россия, США и Китай – это одна из основных стратегических задач, стоящих перед компанией в 2006 г. Александр Глусь добавил, что алкогольный рынок России всегда был и остается приоритетным в стратегии развития компании.
Справка:
Nemiroff – единственный в Украине алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного.
Продукция компании поставляется в 52 страны мира. По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно международному отраслевому рейтингу «World Millionaires Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drinks International».
Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (45% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал.