Маркетплейс товаров повседневного спроса TEA.RU (входит в состав МАЙ) присоединился к ассоциации АКИТ. Вступая в сообщество, компания выражает готовность предоставлять удобный и безопасный сервис для клиентов на рынке электронной коммерции и соответствовать стандартам качества, установленным Ассоциацией.

Компания МАЙ объединяет несколько бизнес-юнитов, которые занимаются производством чая и кофе, инвестированием в высокотехнологичные стартапы, девелопментом и интернет-торговлей. Одним из стратегических направлений является развитие маркетплейса TEA.RU. Сайт не только осуществляет электронные продажи конечному потребителю, но также дает возможность производителям выступать в качестве партнеров и размещать свою продукцию на платформе. Компания приняла решение вступить в Ассоциацию, чтобы вместе с другими участниками создавать благоприятные условия для честной, удобной и эффективной электронной торговли.

«Маркетплейс пользуется доверием потребителей и партнеров благодаря прозрачным условиям сотрудничества. Сайт предлагает выгодную систему лояльности, является инициатором уникальных сервисов, которые дают возможность создать собственный продукт («Создай свой чай» и «Создай свой кофе») и всегда готов расширять ассортимент за счет товаров из новых категорий. А во время пандемии проявил себя как надежный партнер, который, несмотря на увеличившийся поток заказов, быстро доставляет продукцию клиенту, соблюдая все необходимые меры безопасности. Вступив в АКИТ, мы рассчитываем повысить свою экспертизу в сфере e-commerce, развивать новые тенденции в интернет-торговле и открывать новые каналы продаж», — отметил руководитель направления GR в компании МАЙ Давид Акопян.

«Мы рады, что компания МАЙ стала частью онлайн-сообщества и маркетплейс TEA.RU присоединился к лидерам рынка интернет-торговли. Во время пандемии развитие e-commerce стало одним из главных трендов в ритейле, поскольку для целого ряда товарных категорий онлайн оказался единственным возможным каналом продаж. Модель маркетплейса доказала свою эффективность и устойчивость в новых условиях: для нее нет географических ограничений, а покупатели в одном месте получают доступ к большому количеству товаров и услуг. При этом третьей по популярности категорией стали заказы продуктов питания и готовой еды, составив 14,1% от внутреннего рынка онлайн-торговли. Мы видим, что паттерны поведения покупателей сохранились даже после снятия ограничений в физической рознице, что позволяет прогнозировать сохранение заинтересованности клиентов в онлайн-канале продаж», — прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов.

*партнерский пост.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

История-945х235