Как сообщила пресс-служба, товарооборот компании в 2005 году вырос на 42% и составил $160 млн, что соответствует 4 459,8 млн. рублей. Это на 1 320 млн. рублей больше, чем аналогичный показатель 2004 года. Валовый доход компании по итогам 2005 года ожидается в размере 734,0 млн. рублей, прибыль до налогообложения – не менее 35 млн.рублей.
Розничная сеть Торговой компании в настоящее время насчитывает 40 магазинов в 25 российских городах, торговая площадь магазинов составляет более 35 тыс.м2, что на 47 процентов больше, чем в 2004 году.
— Дело в том, что на протяжении 2005 года происходил процесс переформатирования сети, трансформация ее в соответствии с современными трендами на рынке ритейла. Сегодня формат любого нашего магазина «заточен» под масштаб города, в котором он расположен. В итоге в компании появились гипермаркеты в таких городах-миллионниках, как Казань, Нижний Новгород, Омск, — так прокомментировал ситуацию генеральный директор ТК DOMO Антон Сайфутдинов.
Отдельным проектом компании в 2005 году стало открытие в Казани крупнейшего в Поволжье трехэтажного книжного гипермаркета “Книжный двор” , торговая площадь которого превышает 2 тыс.м2. , и его филиала в Чебоксарах.
Среди других направлений деятельности компании выделяются также сеть салонов элитной мебели «Rezidenz Plaza», Hi-Fi-техники «Академия домашнего кино», студия автозвука «Аудиомастер» и некоторые другие, также показавшие стабильный рост в минувшем году.
Планы:
В текущем году ТК DOMO планирует открыть 35 новых магазинов, в том числе 12 собственных и 23 франчайзинговых, средняя площадь которых составит 1000-1200 м2.
Кроме того, в 2006 году торговой компанией планируется запуск программы “Малые города”, предполагающей открытие только в районных центрах Республики Татарстан не менее 16 магазинов торговой площадью 150-200 м2 .
По прогнозу, товарооборот торговой сети в 2006 году составит около 7 млрд. рублей.
На реализацию поставленных задач по развитию розничной сети компании будут направлены средства, вырученные от размещения на ММВБ в феврале текущего года облигационного займа объемом 1 млрд. руб.
О компании:Торговая компания DOMO – одна крупных региональных торговых сетей — основана в мае 1998 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 40 магазинов в 25 городах Среднего Поволжья и Сибири, включая Нижний Новгород, Казань, Уфу, Тольятти, Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Олу, Омск и ряд других.