Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии InterComm 2022 сразу в трёх номинациях. Департамент развития бренда работодателя и коммуникаций признан «Командой года», а проекты «Песочница. Там, где создаются миры» и «Центры местного сообщества» забрали призовые места.
Отраслевая премия InterComm ежегодно отмечает самые значимые проекты и достижения в сфере внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. В этом году на конкурс было подано 207 проектов в 13 номинациях, но в шорт-лист прошли только 73 из них.
Среди лауреатов номинации «Команда года» авторитетное жюри признало департамент развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» лучшим корпоративным подразделением в области коммуникаций. Слаженная и профессиональная команда из 30 человек реализует масштабные проекты для 260 000 сотрудников торговой сети и управляет системой внутренних коммуникаций компании.
Обучающий проект «Песочница. Там, где создаются миры» стал призёром номинации «Образ жизни», посвящённой well-being и развитию work&life balance персонала, и занял 3 место. В рамках этого проекта, реализованного в июне 2022 года, дети по всей стране узнавали о разных профессиях и возможностях в сфере розничной торговли. Для этого команда «Пятёрочки» создала собственную метавселенную и запустила различные активности: обучающие мастер-классы, развивающие экскурсии в магазины и распределительные центры компании, конкурсы, онлайн-спектакль.
«В проекты, которые реализует коммуникационная команда «Пятёрочки», мы вкладываем смыслы и душу, поэтому все они получаются по-настоящему человечными. Правило успеха заключается в профессиональном и творческом подходе, повсеместной поддержке и ответственности каждого участника за результат. Теперь верность этих действий подтверждают не только сотрудники нашей компании, но и полученное признание экспертного сообщества», – комментирует Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Почётное второе призовое место в номинации «Территория добра» присвоено проекту корпоративного волонтёрства и благотворительности «Центры местного сообщества», который помогает реализовывать социальные инициативы жителей домов рядом с магазинами торговой сети. Этот проект стартовал в августе 2021 года, сейчас к нему подключено более 350 магазинов. За время его действия был реализован ряд мероприятий, прямыми участниками которых стало более 40 000 человек.
«Признание нашего проекта, полученное от членов жюри и организаторов премии, подчёркивает важность укрепления и развития местных сообществ. Сегодня как никогда все мы нуждаемся в поддержке и соседской взаимопомощи. Поэтому «Пятёрочка» продолжит объединять людей, открывая свои двери тем, кто не хочет оставаться в стороне от добрых дел», – комментирует Анна Гусейнова, владелец продукта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятёрочка».
Ежегодная Премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций. Среди жюри конкурса – руководители коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели вузов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.