За неполных два года (с начала 2022 года по сентябрь 2023 года) число российских брендов в Дубае выросло почти в 4,5 раза, до 31 и вскоре может достигнуть 55, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные консалтинговой компании Nikoliers.
За этот период на рынок Дубая вышли 24 российских бренда из сферы непродовольственного ритейла и общепита, еще 24 марки запланировали открытие в ближайшие два года.
Управляющий директор Parus Real Estate Марина Шалаева заявила, что каждую неделю хотя бы один бренд из России открывает точку в ОАЭ.
Сооснователь онлайн-магазина украшений Poison Drop Андрей Мигунов отметил, что СВО стало толчком для его компании на поиск новых рынков. «После февраля 2022 года мы ускоренно начали искать за границей место для штаб-квартиры и склада», — заявил он.
Poison Drop уже потратила на аренду склада и наем сотрудников в Дубае около $1 млн, еще около $2 млн потребуются на открытие магазина в Dubai Hills Mall.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.