Количество заказов, сделанных в крупном российском интернет-магазине «Юлмарт», увеличилось в ходе распродажи в честь «Чёрной пятницы» на 65%, сообщает пресс-служба ритейлера.
Акция в интернет-магазине продолжалась с 22 по 28 ноября. В первые дни трафик сайта вырос на 40% по сравнению со средним на начало ноября, а количество оформленных заказов выросло на 65%.
Максимальный прирост показателей пришёлся на 23 и 24 ноября. В эти дни число посетителей сайта выросло в 3 раза по сравнению с обычными днями в том же месяце. Рост среднего чека составил 26%.
Компания предлагала скидки на более чем 15 тыс. товаров. Цена на электронику, ТВ, аудио и видеотехнику снижалась на 30%, а на промтовары и детские товары — до 50–70%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.