Количество отделений службы доставки Boxberry достигло 3 тыс., сообщает пресс-служба компании.

Юбилейное отделение службы доставки начало работать в Санкт-Петербурге. Теперь в этом городе работают 193 пункта обслуживания. Больше всего отделений открыто в Москве — 341.

За последний год, с августа 2018 года, сеть отделений Boxberry выросла на 1 тыс. точек. Компания представлена в 556 городах, а курьерские службы работают в 1200 населённых пунктах.

В отделениях клиенты могут отправить или получить письма и посылки, в том числе от интернет-магазинов. За первое полугодие 2019 года в годовом выражении число отправлений, совершённых физическими лицами, увеличилось на 118%.

«Экономия времени — один из ключевых факторов для нынешнего потребителя. Мы учитываем это при развитии услуги и делаем ставку на онлайн-сервисы. Сейчас клиент может большинство операций проводить в сети: рассчитать стоимость, узнать сроки доставки, оформить документы, отследить отправление. В отделении он просто получает бесплатную упаковку и передаёт готовую посылку. Все очень быстро. Также для удобства потребителей компания увеличивает время работы пунктов выдачи», — прокомментировал директор Boxberry Михаил Бахарев.

Количество доставленных заказов из интернет-магазинов в первом полугодии также значительно выросло — на 70%. Компания сотрудничает с 6 тыс. магазинов, более 40% из которых — региональные.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о