По итогам девяти месяцев 2014 г. рынок планшетных компьютеров в России продолжил демонстрировать уверенный рост, говорится в сообщении ГК "Связной". По сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года продажи увеличились на 38% до 6,1 млн реализованных устройств.

В начале ноября рынок догонит показатели за весь 2013 г., прогнозируют в компании.

Около 69% продаж пришлось на устройства стоимостью менее 10 тыс. руб. (в 2013 г. — 48%) сформировали 69% рынка против 48% за аналогичный период прошлого года. При этом 38% рынка заняли планшетные компьютеры по цене до 5 тыс. руб. (против 19% годом ранее).

Таким образом, B-бренды сформировали порядка 65% рынка планшетных компьютеров в натуральном выражении и 39% — в денежном обороте.

Доминирование недорогих планшетов в структуре продаж также оказывает влияние на развитие рынка в рублях. По итогам января-сентября денежный оборот от реализации планшетных компьютеров составил 54 млрд руб., не увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам трех кварталов 2014 г.  лидерство в штуках по-прежнему принадлежит Samsung и Apple.  В ТОП-5 также вошли Asus и два B-бренда — Explay и Prestigio.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments