X5 Retail Group и «Альфа-Банк» объявили о выпуске кобрендовых пластиковых карт «Перекресток-MasterCard-Альфа-Банк» и «Волшебная карта-Visa-Альфа-Банк». В течение 2011 г. проект планируется реализовать в более чем в 200 магазинах «Перекресток» и 62 магазинах «Карусель» на территории России.

Программы лояльности «Клуб Перекресток» или «Волшебная карта» предоставляют возможность копить баллы (1 балл = 5 руб. – в «Перекрестке», 1 балл = 10 руб. – в «Карусели») и тратить накопленные баллы в этих же сетях, конвертируя в руб. (1 балл равен 10 коп.), в услуги сотового оператора «Аллё» или в мили авиакомпаний S7 и «Трансаэро». Копить баллы также возможно пользуясь услугами ряда партнеров: автозаправками «Лукойл», сетью одежды Sela, магазинами сети «Настроение».

Как говорится в сообщении компании, дополнительным преимуществом кобрендовых карт является то, что их владельцы могут копить баллы, расплачиваясь картой по всему миру: в магазинах, аптеках, ресторанах и любых других торговых и сервисных предприятиях. Кроме того, пользуясь этими картами непосредственно в магазинах «Карусель» и «Перекресток» покупатели за 10 руб. от купленного товара могут получить от 2 до 10 баллов.

Оформить карту  покупатели могут как дебетовую, так и кредитную. Дебетовая карта позволяет открыть и пополнять счета в рублях, евро или долларах, и оформляется в рамках пакетов услуг «Он-Лайф» и «Класс!». Кредитная – дает возможность потратить деньги в кредит с лимитом до 90 000 руб. без процентов при условии погашения кредита в течение 60 дней.

«Основной плюс карт – многогранность, когда держатель не просто получает скидки на продукты в магазинах, но и дополнительные услуги и сервисы от наших партнеров в различных сферах. Уверен, что совместный проект с Альфа-Банком сделает наши магазины еще более привлекательными, а наш бизнес еще более клиентоориентированным», — отметил директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов.

Держатели карт, а их на данный момент у X5 около 4 млн. человек, существует возможность обменять свою карту на кобрендовую с сохранением всех накопленных баллов. Приобрести карты покупатели могут во многих магазинах «Перекресток» или «Карусель» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде, а также во всех отделениях «Альфа-Банка» в России.

Справка:

X5 Retail Group N.V. работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток». 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель». В 2010 г. компания приобрела сеть дискаунтеров «Копейка».

На 31 марта 2011 г. под управлением X5 находилось 2 545 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 472 магазина «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 303 супермаркета «Перекресток», 71 гипермаркет, а также 47 магазинов «у дома» и 652 приобретенных магазинов «Копейка» (включая 45 магазинов, ребрендированных в «Пятерочку»).

На 31 марта 2011 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 690.

Чистая выручка X5 Retail Group за первые девять месяцев 2010 г. составила $7 798 млн., показатель EBITDA составил $593 млн., чистая прибыль составила $183 млн. За 2010 г. чистая розничная выручка составила $11 248 млн.

Акционерами X5 являются Альфа-групп — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 19,9%, менеджмент rомпании – 1,8%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments