Китайский производитель смартфонов Vivo станет спонсором футбольного клуба «Локомотив» из Москвы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании и футбольного клуба.
Контракт рассчитан на два сезона Российской футбольной Премьер-лиги с 2017 по 2019 год. Логотипы компании появятся на бортах и экранах стадиона «РЖД-арена» и на шортах игроков — вертикально с правой стороны.
По словам представителя Vivo, сумма контракта сопоставима с аналогичными проектами компании в других странах. Точную сумму сделки ни в Vivo, ни в «Локомотиве» не назвали.
Кроме контракта с «Локомотивом», Vivo также спонсирует проведение Чемпионатов мира по футболу в 2018 и 2022 годах. Также компания подписала контракты с американской Национальной баскетбольной ассоциацией и индийской премьер-лигой по крикету.
Компания Vivo занимается производством смартфонов и аксессуаров к ним, а также разработкой программного обеспечения и онлайн-сервисов с 2009 года. Компания заняла в 2017 году 5 место по продажам смартфонов в мире с долей 6,5%.
В России компания официально начала работу в конце 2017 года. К концу 2018 года Vivo планирует занять 5–7% российского рынка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.