Управляющая китайским маркетплейсом Poizon компания Shanghai Shizhuang Information Technology подала в суд на фирму с таким же названием в России — «Пойзон», пишет Shopper’s.

Китайцы обнаружили мобильное приложение и сайт с таким же, как у них названием и торгующее такими же марками одежды и обуви.

Истец требует признать недобросовестной конкуренцией регистрацию товарных знаков Poizon и «Пойзон» в России.

Роспатент зарегистрировал по заявке ООО «Пойзон» два товарных знака в декабре 2023 года. У компании есть приложение и сайт, на котором продаются одежда и обувь Nike, Adidas, New Balance и других брендов. Эти же марки представлены на китайском маркетплейсе.

Shanghai Shizhuang Information Technology в декабре подавала возражение в Роспатент и отмечала: зарегистрированный ООО «Пойзон» товарный знак отображает название площадки Poizon и полностью воспроизводит её товарный знак и оригинальный логотип. Коллегия Роспатента отклонила возражение, китайская компания оспаривает решение в суде.

В ООО «Пойзон» заявили, что компания — «официальный вендор бренда Poizon на территории России».

Опрошенные изданием эксперты и юристы считают: ООО «Пойзон» воспользовалась тем, что китайская компания не зарегистрировала свои товарные знаки в России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент