Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports может вернуть на российский рынок известный в конце 1990-х — начале 2000-х годов бренд Sprandi, пишет «Коммерсант».

В сентябре 2023 года управляющее компанией в России ООО «А Спорт» получило декларации о соответствии на обувь под маркой Sprandi.

Бренд ушел из страны в экономический кризис 2009 года из-за падения продаж в стране и роста долгов перед местными контрагентами. В 2003 году Sprandi входил в пятерку самых узнаваемых спортивных марок в России наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 году сеть насчитывала около 100 магазинов в России.

Sprandi относится к низкому и среднему ценовому сегменту, поэтому в условиях кризиса он будет пользоваться высоким спросом у покупателей, считают участники рынка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте