Китайский TCL планирует открыть собственную сеть монобрендовых магазинов в России, рассказали «Ведомостям» два консультанта по недвижимости.

Бренд ищет помещения 100-120 м² в московских ТЦ. Таких свободных помещений на рынке сейчас мало и какое-то время бренду придется стоять в очереди за ними.

Так, TCL сейчас в списках ожидания в «Авиапарке», рассказал источник издания. Представитель «Авиапарка» подтвердил, что руководство ТЦ действительно ведет переговоры с TCL Electronics по поводу аренды помещения.

Инвестиции в открытие одного магазина могут достигать примерно 10 млн руб., но конечная сумма будет зависеть от технического оснащения магазина, подсчитали эксперты.

TCL в России больше известна как поставщик смартфонов, но во многих категориях товаров компания даже не представлена. TCL в основном работает с видеопанелями и занимает 13% мирового рынка. На сайте «М.Видео» продаются телевизоры бренда, роботы-пылесосы, кондиционеры, планшеты и наушники.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент