Китайские бренды смартфонов Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, iTel и Nokia стали лидерами по числу продаж в натуральном выражении в России в первом полугодии 2022 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Марвел-дистрибуции».

За полгода продажи бренда Realmi выросли более чем вдвое — до 1,1 млн штук, суббренд Xiaomi — Poco — вырос в штуках на 16% год к году, Nokia — на 40%. При этом доля Apple упала на 14%, Samsung — на 15%.

По данным Ozon, продажи смартфонов Tecno в мае-июне выросли более чем в 20 раз, Doogee — в пять раз, а электроники Digma — почти в восемь раз. В «Яндекс Маркете» оценили, что продажи китайских смартфонов за год выросли вдвое.

Всего за полгода в России продали чуть более 10 млн смартфонов — это на 23% меньше, чем годом ранее. По оценкам экспертов, в ближайшее время доля китайских смартфонов в стране достигнет 90% за счёт вытеснения Apple и Samsung.

мп-спец-в-контенте