Российский одежный ритейлер KiraPlastinina планирует выход на зарубежные рынки по схеме франчайзинга или через совместные предприятия в течение года. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора УК "КП Стиль" Яна Хеере. В первую очередь ритейлера интересуют развивающиеся рынки Ближнего Востока, Индии, Латинской Америки и Индонезии.
После выхода на эти рынки KiraPlastinina намерена рассматривать для экспансии и развитые страны. Выводить за рубеж компания планирует оба бренда: основной KiraPlastinina и премиальный Lublu.
Топ-менеджер полагает, что выручка компании за 3-5 лет вырастет вдвое (по итога 2014 г. ожидается 5,1 млрд руб.). Доля российских магазинов в выручке будет составлять около 50%. Инвестиции в расширение сети не называются.
Ранее KiraPlastinina уже выходила на зарубежные рынки — в частности, США. Но эксперимент не увенчался успехом: в 2008 г. более 10 магазинов в США были закрыты.