Российская киносеть «Синема парк» (и «Формула кино») готовится расширить свой бизнес и войти в ресторанный сегмент, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова гендиректора сети Алексея Васясина. Новое направление планируется развивать через приобретение франшиз.

Согласно данным ЕГРЮЛ, в апреле для этого была зарегистрированная дочерняя компания АО «Синема парк» — ООО «Ресто-парк». В течение 2024 года компания планирует вложить около 100 миллионов рублей на покупку франшиз и запуск как минимум двух точек общественного питания. Первоначальное развертывание ресторанных и кофейных точек будет происходить внутри кинотеатров, но в будущем возможно расширение за их пределы.

На данный момент объединенная киносеть «Синема парк»-«Формула кино» управляет 73 кинотеатрами и занимает 10,5% рынка. Аналитики предупредили компанию о значительных рисках, связанных с выходом киносети на ресторанный рынок: ухудшение трафика в кинотеатрах и конкурентная среда в ресторанной индустрии могут стать серьезным препятствием для бизнеса. Кроме того, ожидаемая окупаемость инвестиций также может занять больше времени, чем заявленный срок в три года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте