По итогам 1-го полугодия 2013-2014 финансового года британский ритейлер Kingfisher, управляющий сетью DIY-гипермаркетов Castorama, получил в России выручку в размере 225 млн фунтов стерлингов, что на 12,4% превышает аналогичный прошлогодний показателю

Как говорится в сообщении компании, за 6 месяцев, завершившихся 3 августа, продажи сопоставимых магазинов (LfL) на российском рынке увеличились на 10,5%. При этом во 2-м квартале рост LfL-выручки замедлился до 9% по сравнению с 13% в 1-м квартале.

Прибыль российского розничного бизнеса Kingfisher за полугодие увеличилась на 50% — до 3 млн фунтов стерлингов.

В январе-июне ритейлер не открывал в РФ новых магазинов. Открытие одного гипермаркета в России запланировано на второе полугодие.

Общая выручка Kingfisher в 1-м полугодии выросла на 1,5% — до 5,716 млрд фунтов стерлингов. Продажи сопоставимых магазинов сократились на 0,8%.

Во Франции выручка компании упала на 0,4% (до 2,3 млрд фунтов), продажи сопоставимых магазинов сократились на 2,4%. В Великобритании и Ирландии ритейлер увеличил выручку на 0,2% (до 2,27 млрд фунтов), при этом LfL-продажи снизились на 1%.

Kingfisher — лидер в DIY-ритейле на европейском рынке. Группа объединяет сети Castorama, Brico Depot и B&Q. На конец 1-го полугодия под управлением Kingfisher находится 1,069 тыс. магазинов в 9 странах Европы и Азии.

В 2012-2013 финансовом году выручка Kingfisher составила 10,6 млрд фунтов стерлингов.

В России Kingfisher управляет 19 гипермаркетами Castorama общей торговой площадью 170 тыс. кв. м.

В 2012-2013 фингоду (завершился в феврале этого года) Kingfisher увеличил выручку в России на 38,3% — до 426 млн фунтов стерлингов.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments