27 января 2014 г. пройдет общероссийский день распродаж "Киберпонедельник-2014". Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Участие в акции уже подтвердили порядка 20 компаний, в том числе Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, "Белый Ветер", "Десятое измерение", "М.Видео", "Эльдорадо", re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda. Размеры скидок и количество наименований, участвующих в акции, каждая компания определяет самостоятельно. К примеру, в 003.ru около 150 товаров будут продаваться со скидкой от 5% до 30%, а на некоторые позиции предусмотрена скидка до 40%.  В Wikimart в категории "Детские товары" размер скидок будет достигать 80% в; категориях "Одежда и обувь", "Товары для дома"скидки составят до 50%; "Автотехника" — до 35%. На самые популярные категории "Бытовая техника", "Фототехника" и "Электроника" на ряд товаров будет снижена цена на 30%.

Идея с Запада

Идея "Киберпонедельника" зародилась в США. С 2004 г. эта акция проходит в ноябре, в первый понедельник после Дня Благодарения. В отличие от "Черной пятницы", которая является традиционным днем распродаж для обычных магазинов, "Киберпонедельник" — день скидок в интернет-магазинах.
В России, где акция "Киберпонедельник" впервые состоялась в прошлом году, было решено проводить ее не в высокий предновогодний сезон, а, наоборот в "низкий" — сразу после праздников. Одной из приоритетных задач была провозглашена популяризация покупок через интернет и демонстрация безопасности и комфорта онлайн-шопинга.

Попытка номер два
В прошлом году в "Киберпонедельнике" приняли участие шесть компаний: Wikimart, Enter, "Белый Ветер", "Десятое измерение", "М.Видео" и "Эльдорадо". По данным ритейлеров, в день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Суммарный оборот составил 352 млн руб. Максимальная скидка на товар составила 95%.
Однако не обошлось без сбоев. Так, в день распродажи появилась информация от возмущенных покупателей, обнаруживших, что стоимость некоторых товаров в тотальной распродаже выше, чем была несколькими днями ранее. Ритейлеры тогда объяснили "проблемы" техническими неполадками в системах, возникшими из-за возросшей нагрузки.
В этом году участники "Киберпонедельника" подготовились к акции более основательно. Так, специально для этого был создан отдельный сайт, где можно найти список участников и ответы на наиболее часто возникающие у покупателей вопросы. За день до мероприятия будет запущен также единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения "Киберпонедельника" и в течение недели после.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments