KFC запустила собственную доставку в Москве и Петербург, сеть привлечёт курьеров сервиса «Прямиком» от ООО «Мастер Деливери», пишет «Коммерсант». В ближайшее время доставка также появится и в других городах-миллионниках.
В компании заявили, что собственная служба доставки позволит увеличить объём заказов на 15-20%.
Основные конкуренты KFC на рынке фастфуда также развивают собственные службы доставки: так, в McDonald’s своя курьерская служба пока работает в тестовом режиме в Петербурге, пишет издание. Сеть ресторанов сотрудничает с «Яндекс.Едой», Delivery Club и «Около».
В «Бургер Кинг Россия» сообщили, что самостоятельно доставляют заказы и в Москве, но не уточнили, какая компания предоставляет им курьеров. Там добавили, что на собственную доставку приходится около трети от общего объема заказов.
KFC уже второй раз запускает собственную доставку:около пяти лет назад компания тестировала такую возможность в нескольких заведениях, но позже отказалась от этой идеи.
Опрошенные изданием эксперты пояснили, что сети быстрого питания запускают собственные доставки, чтобы снизить зависимость от агрегаторов, у которых достаточно высокие тарифы: комиссия может варьироваться от 25% до 35% стоимости заказа.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.